Как испортить людям праздник

prazdnikОрганизация праздника – кропотливый и изнурительный труд. Нужно найти праздничное агентство, организовать стол, собрать коллег, произнести праздничную речь… Если вы руководитель предприятия, вам наверняка хочется, чтобы мучились в данном случае не только вы, но и весь, весь ваш офис. Так что ниже следуют несколько вредных советов относительно организации праздника.

Во-первых, никому ничего не объясняйте. Когда обратитесь в агентство, чей профиль - организация праздников Хабаровск, не вздумайте рассказывать, чем занимается ваша фирма и сколько человек у вас работает. А с идеей праздника поступите так же, как в прошлом месяце поступили с дизайнером: ничего не говорите о предпочтениях, пусть сами думают.

Во-вторых, не может быть ничего красивее, чем заявление о переносе праздника за день до начала. По сути, то, что агентство давно всё скоординировало и сейчас тащит реквизит по пробкам – его проблемы, а не ваши, так ведь?

В-третьих, перейдите в режим жёсткой экономии. Праздник – как раз тот случай. Послушайте, на вас работает двадцать пять человек. Что их, всех кормить, что ли? В общем, никаких трат на еду, алкоголь, конферансье, тамаду, или что там ещё. Пусть едят бутерброды и анекдоты друг другу рассказывают.

К слову о ведущих. Обойдите весь город, но найдите человека, который никогда не вёл праздники. Лучше всего, если это студент первого курса. У таких обычно не получается даже двух слов связать от волнения – а это то, что вам нужно. Если студентов не оказалось, ищите через газеты. Дёшево и сердито, но скорее второе.

В-пятых, объясните агентству, что вам нужен весь праздник в стихах. Да, все три часа. Лучше в стиле Гомера. Под него даже филологи засыпают на десятой минуте, а мы именно этого и добиваемся.

Наконец, в-шестых: вы заказываете праздник, поэтому всё должно быть так, как скажете вы. Праздничные агентства ничего не смыслят в организации корпоративов и прочих торжеств! Так что спорьте, закатывайте скандалы, грозите судом – главное, настаивайте на своём. И тогда точно испортите людям праздник… а через месяц, глядишь, и новый штат сотрудников наберётся.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)